Приложите усилия к созданию бутика, пусть искусственный мех возглавляет моду.
Язык

Насчет нас

Дом > Насчет нас

  • НАСЧЕТ НАС
    Компания Changshu Zhengtai Textile Co., Ltd. основана в 2010 году. В ее состав входят Jiangsu Zhengtai Plush Co., Ltd. (компания по импорту и экспорту) и Ningbo Zhengda Plush Co., Ltd. За более чем десять лет компания добилась годовой производительности. всех видов искусственного меха более 14 миллионов метров и стоимостью производства юаней 350 million.Until сейчас, компания владеет около 85000000 собственности в трудолюбивых сотрудников perseverely. В компании работает более 200 сотрудников, в том числе более 50 специалистов различных специальностей. Компания имеет полную и научную систему управления качеством. За счет внедрения новых мощностей и передовой техники удалось провести модернизацию производства.
    Компания - профессиональная фабрика по производству различных видов искусственного меха и домашнего текстиля. Наша продукция широко применяется в производстве одежды, домашнего текстиля, игрушек, подкладочных тканей для обуви, головных уборов, перчаток и т.д.
    В последние годы из-за влияния международной среды, такой как защита животных, защита окружающей среды и гуманизм, натуральный мех животных используется все меньше и выходит искусственный мех. Это вынуждает производителей быстро делать искусственные меха более реальными при обновлении оборудования и совершенствовании технологий.
    Продукция экспортируется в основном в Европейский Союз, Америку, Канаду, Мексику, Бразилию, Ближний Восток, Северную Африку и т. Д. На протяжении многих лет наша компания имеет почти 3000 клиентов и сотрудничает со многими известными международными брендами, такими как H& М, ЗАРА, ГУ, ЦЕЛЬ и др.
    Компания имеет много видов сертификатов, таких как OEKO-100 для тканей и домашнего текстиля, BSCI, HIGG, GRS для вторичных тканей, MSDS для европейцев и аудит BV для удовлетворения требований всех брендов.
    План развития на последующие годы.
    1. С точки зрения производства:
    Во-первых, компания владеет полной и превосходной производственной цепочкой меховых изделий, в том числе технологической линией крашения искусственного меха. чтобы наша продукция точно соответствовала требованиям клиентов в области брендинга.
    Во-вторых, компания будет и дальше добавлять новые технологии, чтобы преодолеть недостатки самого искусственного меха, такие как выпадение волос и жир на поверхности волокон, стремясь полностью превзойти и заменить настоящий мех с точки зрения ощущения рук и стиля и т. Д.
    Наконец, структура производства будет скорректирована через 1-2 года. Это превратит соотношение 80:20 в 60:40 отдельно для тканей и домашнего текстиля.
    2. С точки зрения продаж: компания планирует открыть каналы продаж через Интернет, сохранив при этом исходный режим продаж, поскольку внезапная эпидемия влияет на исходный тип продаж.
    3. Другие аспекты: мы продолжим расширять возможности выхода на рынок элитных товаров, например, подавать заявки на французскую выставку фотоэлектрических систем, продолжая принимать требования заводской проверки и сертификации любого клиента, поэтому компания создала специальную заводскую проверку отдел. В то же время, чтобы соответствовать требованиям различных брендов, в 2019 году компания также открыла лабораторный центр.
    В соответствии с бизнес-философией «Качество прежде всего, надежное управление, взаимная выгода», компания постоянно предоставляет новые продукты стабильного качества по конкурентоспособным ценам, стремясь найти больше партнеров для достижения той же цели развития. Компания станет лучше с поддержкой клиентов и доверять!
ВИДЕО КОМПАНИИ
Тесно взаимодействуя с клиентами, мы прислушиваемся к их потребностям и действуем в соответствии с их требованиями. Мы считаем, что основополагающими принципами взаимовыгодного партнерства являются возможности проектирования и обслуживание клиентов.
  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
    Мы стремимся производить продукцию самого высокого качества по наиболее конкурентоспособным ценам. Поэтому мы искренне приглашаем все заинтересованные компании обращаться к нам за дополнительной информацией.
    • Название компании:
      正太纺织有限公司
    • Имя:
      nick
    • Эл. адрес:
    • телефон:
      +86 18051781286
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам свои требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Make efforts to create boutique, let artificial fur lead the fashion.
Language

ABOUT US

HOME > ABOUT US

  • ABOUT US
    Changshu Zhengtai Textile Co., Ltd. is established in 2010. It has Jiangsu Zhengtai Plush Co., Ltd. (import and export company) and Ningbo Zhengda Plush Co., Ltd. During more ten years,the company has realized an annual productivity of all kinds of artificial fur of over 14 million meters and a production value of RMB 350 million.Until now,the company has owned about 85 million property within hard-working staff perseverely. The company own over 200 staffs including all kinds of over 50 special technicists. The company has a complete and scientific quality manage system. Through the introduction of new facilities and advanced technics, it has achieved modernization for production.
    The company is a professional production factory of various kinds of artificial furs and home textiles. Our products are widely applied to the fields of garments, home textiles, toys, lining fabrics of shoes, hats and gloves, etc. All products are various, novel in reliable and stable quality.
    In recent years, due to the influence of international environment such as animal protection, ecological environment protection and humanitarianism, real animal furs are used less and faux furs come out. This force the manufacturers to make artificial furs more real on equipment renewal and technology improvement quickly.
    The products are mainly exported to the European Union, America, Canada, Mexico, Brazil, the Middle East, North Africa, etc. Over more years,our company has nearly 3000 customers and has cooperated with many international famous brands, such as H & M, ZARA, GU , TARGET etc.
    The company have many kinds of certificate, such as OEKO-100 for fabrics and home textiles, BSCI, HIGG, GRS for recycle fabrics, MSDS for Europeans and BV audit to meet all brands demands.
    Development plan in following years.
    1. In terms of production:
    First, the company own complete and excellent furs production chain such as dyeing process line focused on artificial furs. so that our products meet customer requirements in branding exactly.
    Second, the company will further add more technology to overcome weakness of artificial fur itself, such as hair shedding and fiber surface grease, strive to completely surpass and replace the real furs in terms of hand feeling and style,etc.
    Finally, production structure will be adjusted in 1~2 years. It will turn the ratio of 80:20 into 60:40 on fabrics and home textiles separately.
    2. In terms of sales:the company plan to open up online sales channels while maintaining the original sales mode as the sudden epidemic influence original sales type.
    3. Other aspects: we will continue to increase ability to enter the high-end market, such as applying for French PV Exhibition, continuing to accept the requirements of any customer's factory inspection and certification, so the company has set up a special factory inspection department. At the same time, in order to meet the requirements of different brands, the company also set up a lab center in 2019.
    In the business philosophy of “Quality First, Credible Management,Mutual Benefit”, the company constantly provide stable product quality new products with competitive prices, in an effort to search more partners in same development goal.The company will get better with customers support and trust!
COMPANY VIDEOS
By closely interacting with clients, we listen to their needs and act on their demands. We believe the fundamentals in establishing a win-win partnership are design capabilities and customer service.
About Us
About Us
About Us
  • CONTACT US
    We are committed to producing the best quality products at the most competitive prices. Therefore, we sincerely invite all interested companies to contact us for more information.
    • Company Name:
      ZHENGTAI TEXTILES
    • Name:
      henry
    • Email:
    • Telephone:
      +86 18051785168
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS, WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.