Приложите усилия к созданию бутика, пусть искусственный мех возглавляет моду.
Язык

Товары

Шу барвеные одеяла
Шу барвеные одеяла
Шу барвеные одеялаШу барвеные одеяла, 100% полиэстер, мягкий и удобный, хороший выбор для Napping / диван / дети
Жаккардовый меховой текстиль кролика
Жаккардовый меховой текстиль кролика
视频 2021-10-15 16:55:06.Новый стиль в 2021 году модно и устойчивый, со своей ауройИмитация кролика меховой ткани - это своего рода высококачественная ткань из искусственной меховой меха с отличным теплом удержания, которая глубоко любима клиентамиЦвет: 6-12.Одеял Размер: 50 * 60Размер подушки: 45 * 45
перерабатывать ткань
перерабатывать ткань
перерабатывать тканьВсе виды тканиМех кролика, жаккардовый шерпа, мех норки
Трикотажное одеяло
Трикотажное одеяло
视频 2021-09-28 11:06:35.Этот продукт имеет возможность оставаться сухой. Используемая ткань имеет функцию контроля влаги, которая может поддерживать влагу от наращивания между кожей.
Разнообразие стилей в меховом одеяле кролика
Разнообразие стилей в меховом одеяле кролика
Разнообразие стилей в кроличьей меховой одеяле: 300 гСМСостав: 100% полиэстерГотовые цвета: 6 ~ 10Одеяло мехового меха кролика: 300GSM мех кролика (фронт) + 200fluffy Flece (назад)Размер: 50 "* 60"2021 новое одеяло кроликаСостав ткани: 100% полиэстерОдеял мехового мехового кролика - дружелюбный, дышащий и модныйОн может быть использован в качестве одеяла дивана, одеяло кровати, облицовка, одеяло детей и т. Д.Видео Дисплей является только частью шаблона, мы поддерживаем Concying Charsted, в соответствии с производством клиента клиента, пожалуйста, свяжитесь с нами
Разнообразие стилей в одеяле
Разнообразие стилей в одеяле
Разнообразие стилей в одеяле: 350гсмСостав: 100% полиэстерГотовые цвета: 5 ~ 10Размер: 50 "* 60"Индивидуальные продуктыРазнообразие стилей в одеяле: 350гсмСостав ткани: 100% полиэстерМы можем производить меховое одеяло кролика, овечье меховое одеяло, одеяло мешки норки и т. Д.Цвет, шаблон и размер могут быть настроеныМы являемся профессиональным фабриком из искусственного меха, можем производить все виды тканей из шаблонного материала и домашние текстильные изделия
Кроличьи морские ковры
Кроличьи морские ковры
Кроличьи морские ковры: 1000GSMСостав: 100% полиэстерГотовые цвета: 6 ~ 10Настройка поддержки продукта2021 новые морские коврики кроликаСостав ткани: 100% полиэстерМорские ковры кролика мягкие, дышащие и эластичныеПротивоскользящий формование капельницы может эффективно предотвратить скольжение и не наносит вреда полаЭти морские ковры кролика - это индивидуальный продукт, который поддерживает настройку чертежей и образцов
Мех овец
Мех овец
Мех овец: 410GSM, состав: 100% полиэстер, высота ворса: 10 мм.Готовые цвета: 6 ~ 15Главная Текстиль Товары: ОдеялоОстит мехового мехового мехового меха: 410GSM мех овец (фронт) + 180GSM мех норки (спина)Размер: 50 "* 60"Мех овец 410GSMСостав ткани: 100% полиэстерОстит овечьей меховой одежды и дисплей различных стилейМех овец мягкий, удобный, теплый и дышащийОвечья мех подходит для одежды подушка одеяло перчатки шарф новогодние изделия и т. д.Это отображение некоторых шаблонов. Наша фабрика поддерживает настройку шаблонов и образцов
Резка кролика меховой
Резка кролика меховой
Резка кролика меха 300GSM, состав: 100% полиэстер, высота ворса: 12 мм.Готовые цвета: 6-12Главная Текстиль Продукты: BlankeРезка кролика меховой одеяло: 300GSM мех кролика (фронт) + 200fluffy flece (назад)Размер: 50 "* 60"Резка кролика меха 300GSM состав: 100% полиэстеррезка кролика меховой одеяло и дисплей различных узороврезки мех кролика пушистый и прекрасный отличный теплый удержаниеМех кролика можно сделать в одежду, подушки, одеяла, перчатки, шарфы и т. Д.Это отображение некоторых шаблонов. Наша фабрика поддерживает настройку чертежей и образцов
Спандекс кролика
Спандекс кролика
Спандекс Кролик Мех 530GSM Ткань Композиция: 100% полиэстерНа дисплее окрашены и напечатаны одеяла для спандексаСпандекс кролика меховой одеяло и проявление различных стилейСпандекс кролика мех мягкий, удобный, пушистый и дышащийМех для спандекса кролика может быть сделан в подушки, одеяла, детское одеяло и т. Д.Это отображение некоторых шаблонов. Наша фабрика поддерживает настройку шаблонов и образцов
Матовый из искусственного кролика бросить одеяло
Матовый из искусственного кролика бросить одеяло
Матовый из искусственного кролика бросить одеяло 350гсм 50 "* 60"Прекрасный узор с хорошей рукой
Куча покрытия из искусственного меха бросает одеяло и подушка
Куча покрытия из искусственного меха бросает одеяло и подушка
Куча покрытия из искусственного меха бросает одеяло и подушка подушки 250GSM 50 * 60 18 * 18Специальное качество изготовления вызывает особый опыт
Выберите другой язык
Текущий язык:русский

Make efforts to create boutique, let artificial fur lead the fashion.
Language

FAUX FUR

jacquard rabbit fur textiles
jacquard rabbit fur textiles
视频 2021-10-15 16:55:06.The new style in 2021 is fashionable and steady, with its own auraImitation rabbit fur fabric is a kind of high-grade faux fur fabric with excellent warmth retention, which is deeply loved by customerscolor:6-12blanket size:50*60pillow size:45*45
recycle fabric
recycle fabric
recycle fabricall kinds of fabricrabbit fur,jacquard sherpa,mink fur
knitted blanket
knitted blanket
视频 2021-09-28 11:06:35.This product has the ability to stay dry. The fabric used has a moisture control function that can keep moisture from building up between the skin.
shu velveteen blankets -常熟正太纺织有限公司
shu velveteen blankets -常熟正太纺织有限公司
shu velveteen blanketsshu velveteen blankets ,100%polyester ,soft and comfortable ,good choice for napping / sofa / children
Variety of Styles in Rabbit Fur Blanket
Variety of Styles in Rabbit Fur Blanket
variety of styles in rabbit fur blanket: 300GSMcomposition:100% polyesterReady colors:6~10rabbit fur blanket:300gsm rabbit fur(front)+200fluffy fleece (back)Size:50”* 60”2021 NEW rabbit fur blanketFabric composition:100% polyester Rabbit fur blanket is skin friendly, breathable and fashionableIt can be used as sofa blanket, bed blanket, napping blanket, children blanket, etcVideo display is only part of the pattern, we support proofing customized, according to the customer's pattern production, please contact us
Rabbit Fur Rugs
Rabbit Fur Rugs
rabbit fur rugs:1000gsmcomposition:100% polyesterReady colors:6~10Product support customization2021 NEW rabbit fur rugsFabric composition:100% polyester rabbit fur rugs is soft, breathable and elasticAnti slip drip molding can effectively prevent slipping and does not harm the floorThis rabbit fur rugs is a customized product, which supports the customization of drawings and samples
Variety of Styles in Blanket
Variety of Styles in Blanket
variety of styles in blanket:350gsmcomposition:100% polyesterReady colors:5~10Size:50”* 60”Customized productsvariety of styles in blanket:350gsmFabric composition:100% polyesterWe can produce rabbit fur blanket, sheep fur blanket,mink fur blanket, etcColor, pattern and size can be customizedWe are a professional faux fur factory, can produce all kinds of pattern material fabrics and home textile products
sheep fur
sheep fur
sheep fur: 410GSM ,composition:100% polyester,pile height:10MM.Ready colors:6~15Home textiles products:blanketsheep fur blanket:410gsm sheep fur(front)+180gsm mink fur (back)Size:50”* 60”sheep fur 410GSMFabric composition:100% polyester sheep fur blanket and display of various stylessheep fur Soft, comfortable, warm and breathablesheep fur Suitable for clothing pillow blanket glove scarf Christmas products, etcThese are the display of some patterns. Our factory supports the customization of patterns and samples
Spandex rabbit fur
Spandex rabbit fur
Spandex rabbit fur 530GSM Fabric composition:100% polyester On display are tie dyed and printed spandex blanketsSpandex rabbit fur blanket and display of various stylesSpandex rabbit fur Soft, comfortable,fluffy and breathableSpandex rabbit fur can be made into pillows, blankets, Children's blanket, etcThese are the display of some patterns. Our factory supports the customization of patterns and samples
Cutting Rabbit Fur
Cutting Rabbit Fur
cutting rabbit fur 300GSM ,composition:100% polyester,pile height:12MM. Ready colors:6-12Home textiles products:blankecutting rabbit fur blanket:300gsm rabbit fur(front)+200fluffy fleece (back)Size:50”* 60”cutting rabbit fur 300GSM composition:100% polyester cutting rabbit fur blanket and display of various patternscutting rabbit fur Fluffy and fine Excellent warmth retentionrabbit fur can be made into clothes, pillows, blankets, gloves, scarves, etcThese are the display of some patterns. Our factory supports the customization of drawings and samples
brushed faux rabbit fur throw blanket
brushed faux rabbit fur throw blanket
brushed faux rabbit fur throw blanket  350gsm  50"*60"wonderful pattern with good hand feel
pile coating faux fur throw blanket & pillow cushion
pile coating faux fur throw blanket & pillow cushion
pile coating faux fur throw blanket & pillow cushion 250gsm 50*60 18*18special workmanship cause special experience
Choose a different language
Current language:English