Приложите усилия к созданию бутика, пусть искусственный мех возглавляет моду.
Язык

Бросает одеяла и подушки подушек

Кролик -одеяло: Добавьте текстуру и цвет в комнату с рисунком и цветочными бросками. Одеяло из искусственного меха и супер мягкие стили воссоздают внешний вид вашей спальни с уютным ощущением.

ПрофессионалПодушки производителя подушек: Одевайте свои диваны и кровати в узорные или простые подушки подушек, вы можете выбрать свои любимые подушки для подушек. Сделайте уютное дополнение к вашим любимым местам.


Матовый из искусственного кролика бросить одеяло
Матовый из искусственного кролика бросить одеяло
Мастичный фальшивый мех кролика.замечательный рисунок с хорошим ощущением рукмеховое одеяло
одеяло с кучами.& Подушка подушка
одеяло с кучами.& Подушка подушка
одеяло с кучами.& Подушка подушка 250GSM 50*60 18*18Специальное изящество вызывает особый опыт
Спандекс кролика
Спандекс кролика
Спандекс кролика мех 530GSM ткани композиция: 100% полиэстер На дисплее окрашены галстук и напечатанные спандексСпандекс кролика меховой одеяло и отображение различных стилейСпандекс кролика мех мягкий, удобный, пушистый и дышащийМех для спандекса кролика может быть сделан в подушки, одеяла, детское одеяло и т. Д.Это отображение некоторых шаблонов. Наша фабрика поддерживает настройку шаблонов и образцов
Резка кролика меховой
Резка кролика меховой
Резка кроличьего меха 300GSM, состав: 100% полиэстер, высота кучи: 12 ммГотовые цвета: 6-12Домашние текстильные продукты: BlankeРезкое кроличье меховое одеяло: 300GSM кроличье мех (спереди)+200 -флиновый флис (назад)Резка кроличьего меха 300GSM Композиция: 100% полиэстерРезать кроличье меховое одеяло и отображение различных узоровРуть кроличья мех пушистоКролик можно превратить в одежду, подушки, одеяла, перчатки, шарфы,и т.дЭто отображение кроличьи волосы подстригают узоры. Наша фабрика поддерживает настройку рисунков и образцов
Мех овец
Мех овец
Ведущий КитайПроизводитель одеяла из овец мехОкрытие овец мех: 410GSM, состав: 100% полиэстер, высота кучи: 10 мм.Готовые цвета: 6 ~ 15Домашние текстильные средства: одеялоовечье мех одеяло: 410GSM Sheep Fur (спереди)+180GSM Mink Fur (назад)Размер: 50 ”*60”овечья мех 410gsmСостав ткани: 100% полиэстеродеяло с мехом овец и демонстрация различных стилейовечья мех мягкий, удобный, теплый и дышащийовечья мех подходит для одежды на подушки для шарф -шарф -шарф рождественские продукты и т. Д.Это отображение некоторых шаблонов. Наша фабрика из искусственной кожи поддерживает настройку узоров и образцов
Разнообразие стилей в одеяле
Разнообразие стилей в одеяле
Разнообразие стилей в одеяле : 350GSMКомпозиция: 100% полиэстерГотовые цвета: 5 ~ 10Размер: 50 ”* 60”Индивидуальные продуктыРазнообразие стилей в одеяле : 350GSMСостав ткани: 100% полиэстерМы можем произвести кроличье меховое одеяло, овечье мех одеяло, одеяло мехового покрытия норки и т. Д.Цвет, рисунок и размер можно настроитьМы профессионалFaux Fur Factory, может производить все виды материалов для рисунков и домашних текстильных продуктов
Разнообразие стилей в меховом одеяле кролика
Разнообразие стилей в меховом одеяле кролика
Разнообразие стилей в кроличьем мехе/шкуре: 300GSMКомпозиция: 100% полиэстерГотовые цвета: 6 ~ 10кроликМех/одеяло: 300GSM кроличьи мех (фронт)+200 -флиновый флис (назад)Размер: 50 ”*60”2021 новыйкроличье мех/шкур одеялоСостав ткани: 100% полиэстерКроликМех/одеялодружелюбный, дышащий и модныйЕго можно использовать в качестве одеяла на диван, одеяло, дремота, детское одеяло и т. Д.Видео дисплей является лишь частью шаблона, мы поддерживаем проверку на заказ, согласно производству шаблона клиента, свяжитесь с нами, пожалуйста, свяжитесь с нами
Различная модная подушка
Различная модная подушка
Различные из необычных подушек 450-550GSM 100% полиэстер 18 * 18Различные из необычных подушек, разных цветовых разгонов, простой стиль, мягкое прикосновение, не легко пролить волосы, хорошая эластичность может выдерживать давление талии, длинную и очень комфортно
Напечатано Shu Velveteen бросить одеяло
Напечатано Shu Velveteen бросить одеяло
Напечатанный Shu Velveteen бросить одеяло 300GSM 50 * 60Мягкое чувство, удобное прикосновение
Трикотажный киток
Трикотажный киток
Трикотажный мазка 600GSM 50 * 60Handworked Трикотажное бросить одеяло, изысканное мастерство и роскошный стиль.
Рождественская жаккардовая бамбвуловый одеяло и подушка
Рождественская жаккардовая бамбвуловый одеяло и подушка
Рождественские жаккардовые бамбвулы Одеяло и подушка 350GSM 100% полиэстер 50 * 60 18 * 18Жаккардовые рождественские овечницы одеяло и подушка, рождественское цветение ясно, праздничная атмосфера; Ткань может быть сделана в дополнение к одеялу и подушению, но также может сделать новогодние носки, рождественские елки юбки, а также крышку бутылок красного вина, широкий спектр использования
Линия пошив кролика волос одеяло
Линия пошив кролика волос одеяло
Линия шитья кролика волос одеяло 350гсм 100% полиэстер 50 * 60 18 * 18Линия шить кроличьи волосы, новая технология, тип цветка шикарный, обычные складки, пусть ткань больше натяжения
Выберите другой язык
Текущий язык:русский

Make efforts to create boutique, let artificial fur lead the fashion.
Language

Throws Blankets & Pillows Cushions

Throws Blankets:Add texture and color to a room with patterned and floral throws.The faux fur and super soft styles recreate the look of your bedroom with a snug feel.

Pillows Cushions:Dress your sofas and beds in patterned or plain pillows  cushions,in colorways of your choice.Make a cosy addition to your favorite seating.

Line sewing rabbit fur blanket
Line sewing rabbit fur blanket
Line sewing rabbit hair blanket   350gsm    100%POLYESTER    50*60 18*18Line sewing rabbit hair blanket, novel technology, Flower Type Chic, regular pleats, let the fabric more tension
Variety of Styles in Rabbit Fur Blanket
Variety of Styles in Rabbit Fur Blanket
variety of styles in rabbit fur blanket: 300GSMcomposition:100% polyesterReady colors:6~10rabbit fur blanket:300gsm rabbit fur(front)+200fluffy fleece (back)Size:50”* 60”2021 NEW rabbit fur blanketFabric composition:100% polyester Rabbit fur blanket is skin friendly, breathable and fashionableIt can be used as sofa blanket, bed blanket, napping blanket, children blanket, etcVideo display is only part of the pattern, we support proofing customized, according to the customer's pattern production, please contact us
Variety of Styles in Blanket
Variety of Styles in Blanket
variety of styles in blanket:350gsmcomposition:100% polyesterReady colors:5~10Size:50”* 60”Customized productsvariety of styles in blanket:350gsmFabric composition:100% polyesterWe can produce rabbit fur blanket, sheep fur blanket,mink fur blanket, etcColor, pattern and size can be customizedWe are a professional faux fur factory, can produce all kinds of pattern material fabrics and home textile products
sheep fur
sheep fur
sheep fur: 410GSM ,composition:100% polyester,pile height:10MM.Ready colors:6~15Home textiles products:blanketsheep fur blanket:410gsm sheep fur(front)+180gsm mink fur (back)Size:50”* 60”sheep fur 410GSMFabric composition:100% polyester sheep fur blanket and display of various stylessheep fur Soft, comfortable, warm and breathablesheep fur Suitable for clothing pillow blanket glove scarf Christmas products, etcThese are the display of some patterns. Our factory supports the customization of patterns and samples
Spandex rabbit fur
Spandex rabbit fur
Spandex rabbit fur 530GSM Fabric composition:100% polyester On display are tie dyed and printed spandex blanketsSpandex rabbit fur blanket and display of various stylesSpandex rabbit fur Soft, comfortable,fluffy and breathableSpandex rabbit fur can be made into pillows, blankets, Children's blanket, etcThese are the display of some patterns. Our factory supports the customization of patterns and samples
Cutting Rabbit Fur
Cutting Rabbit Fur
cutting rabbit fur 300GSM ,composition:100% polyester,pile height:12MM. Ready colors:6-12Home textiles products:blankecutting rabbit fur blanket:300gsm rabbit fur(front)+200fluffy fleece (back)Size:50”* 60”cutting rabbit fur 300GSM composition:100% polyester cutting rabbit fur blanket and display of various patternscutting rabbit fur Fluffy and fine Excellent warmth retentionrabbit fur can be made into clothes, pillows, blankets, gloves, scarves, etcThese are the display of some patterns. Our factory supports the customization of drawings and samples
brushed faux rabbit fur throw blanket
brushed faux rabbit fur throw blanket
brushed faux rabbit fur throw blanket  350gsm  50"*60"wonderful pattern with good hand feel
pile coating faux fur throw blanket & pillow cushion
pile coating faux fur throw blanket & pillow cushion
pile coating faux fur throw blanket & pillow cushion 250gsm 50*60 18*18special workmanship cause special experience
knitted throwblanket
knitted throwblanket
knitted throwblanket 600gsm 50*60handworked knitted throw blanket, exquisite workmanship and luxurious style.
printed shu velveteen throw blanket
printed shu velveteen throw blanket
printed shu velveteen throw blanket 300gsm 50*60soft feel, comfortable touch
Various of fancy pillow
Various of fancy pillow
Various of fancy pillow 450-550gsm 100%POLYESTER 18*18Various of fancy pillow, different color collocation, simple style, soft touch, not easy to shed hair, good elasticity can withstand the waist pressure, long and very comfortable
CHRISTMAS JACQUARD LAMBSWOOL BLANKET & PILLOW
CHRISTMAS JACQUARD LAMBSWOOL BLANKET & PILLOW
CHRISTMAS JACQUARD LAMBSWOOL BLANKET & PILLOW 350gsm 100%POLYESTER 50*60 18*18Jacquard Christmas lamb blanket and pillow, Christmas flower clear, festive atmosphere; fabric can be made in addition to blanket and pillow, but also can make Christmas socks, Christmas tree skirt, and red wine bottle cover, a wide range of use
Choose a different language
English English русский русский Türkçe Türkçe Tiếng Việt Tiếng Việt বাংলা বাংলা Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch 简体中文 简体中文
Current language:English