Приложите усилия к созданию бутика, пусть искусственный мех возглавляет моду.

Язык
НАШИ ПРОДУКТЫ

Как профессиональные поставщики искусственного меха, Zhengtai Textile специализируется на производстве одеял из искусственного меха и искусственного меха.


Философия нашей компании: Качество во-первых, клиент во-первых, развивать бизнес с качеством, побеждать за счет совершенства, работать с искренностью и взаимной выгодой.

ПОДРОБНЕЕ
Шу барвеные одеяла

Шу барвеные одеяла

Шу барвеные одеялаШу барвеные одеяла, 100% полиэстер, мягкий и удобный, хороший выбор для Napping / диван / дети
Жаккардовый меховой текстиль кролика

Жаккардовый меховой текстиль кролика

视频 2021-10-15 16:55:06.Новый стиль в 2021 году модно и устойчивый, со своей ауройИмитация кролика меховой ткани - это своего рода высококачественная ткань из искусственной меховой меха с отличным теплом удержания, которая глубоко любима клиентамиЦвет: 6-12.Одеял Размер: 50 * 60Размер подушки: 45 * 45
перерабатывать ткань

перерабатывать ткань

перерабатывать тканьВсе виды тканиМех кролика, жаккардовый шерпа, мех норки
Трикотажное одеяло

Трикотажное одеяло

视频 2021-09-28 11:06:35.Этот продукт имеет возможность оставаться сухой. Используемая ткань имеет функцию контроля влаги, которая может поддерживать влагу от наращивания между кожей.

СЛУЖБА НАСТРОЙКИ

Разработка новых трикотажных полотен, не менее 100 видов легкого прядения oeko-tex-100.


Инновационные трикотажные полотна
искусственный мех
возглавляйте рынок, располагайте совершенным оборудованием для исследований и разработок в области технологий производства, постоянно обновляйте техническую базу и увеличивайте инвестиции в исследования и разработки.


В соответствии с требованиями клиентов компания разрабатывает и применяет новое оборудование и новые процессы, своевременно защищает права интеллектуальной собственности и защищает патенты на новые изобретения, патенты на полезные модели и патенты на образцы, применяемые и утвержденные в качестве гарантии, ведущие и адаптирующиеся к рынок и национальная идентификация технологического центра предприятия и центра тестирования новых продуктов. Мы установили режим управления обучением и продвижением профессионального и технического персонала, а также технической оценкой и получили 5 патентов на изобретения.


Сосредоточьтесь на основном вязании на протяжении 25 лет! Установить режим управления обучением и продвижением профессионального и технического персонала и технической оценкой.

КЕЙС

Профессиональный поставщик искусственного меха Zhengtai Textile, специализирующийся на производстве искусственного меха и меховых одеял, у нас есть много успешных примеров в области домашнего текстиля, такого как подушки из искусственного меха, одеяла, коврики, ковры и товары для животных.

ПОДРОБНЕЕ
Домашний текстиль

Домашний текстиль

В основном занимается производством многих видов среднего, полноценного домашнего текстиля, товаров для дома. В основном: подушка из искусственного меха, одеяло, плед, ковролин и зоотовары. В мастерской есть полностью автоматический станок для резки с интеллектуальным лезвием, станок для лазерной резки, профессиональная команда менеджеров по производству домашнего текстиля и более 10 лет специализированных работников по шитью и упаковке домашнего текстиля.
Основа и уток

Основа и уток

Компания также владеет самым передовым оборудованием для вязания основы и утка в отрасли, таким как жаккардовая машина для вязания основы и машина без ворсования; от 12-26-игольной уточной большой кругловязальной машины, крупногабаритной открывающей машины, машины с высоким ворсом, шифровальной машины и т. д., все производственные данные используют систему управления программным обеспечением сбора данных кругловязальной машины. Имею более 10 лет опыта работы в сфере управления и непосредственного персонала.
НАСЧЕТ НАС
Компания Changshu Zhengtai Textile Co., Ltd. была основана в 2010 году. Компания достигла годовой производительности по производству всех видов искусственного меха более 14 миллионов метров, а стоимость производства - 350 миллионов юаней. До сих пор компания владела примерно 85 миллионами В компании работает более 200 сотрудников, в том числе более 50 специалистов различных специальностей.
Компания - профессиональная фабрика по производству различных видов искусственного меха и домашнего текстиля.
В последние годы из-за влияния международной окружающей среды, такой как защита животных, защита окружающей среды и т. Д., Компания уже усилила конкуренцию по быстрому обновлению оборудования и совершенствованию технологий.
Продукция экспортируется в основном в Европейский Союз, Америку, Канаду, Ближний Восток, Северную Африку и т. Д. На протяжении многих лет наша компания сотрудничает со многими известными международными брендами, такими как H
& M, ZARA, GU, TARGET и т. Д. До сих пор компания имеет много видов сертификатов и проходит много заводских аудитов, таких как OEKO-100, BSCI, GRS, MSDS для европейцев и BV aduit ..
В последующие годы компания завершит цепочку производства мехов, ориентированную на искусственный мех. Это также увеличит инвестиции в технологии для преодоления недостатков искусственного меха. В то же время будут широко использоваться другие каналы продаж через Интернет.
В соответствии с бизнес-философией «Качество прежде всего, надежное управление, взаимная выгода» компания постоянно обеспечивает стабильное качество продукции и новые продукты, стремясь найти больше партнеров для достижения той же цели развития.
СВЯЖИСЬ С НАМИ

Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, и мы сможем выслать вам бесплатное предложение по нашему широкому ассортименту дизайнов и высококачественных изделий из искусственного меха!

Выберите другой язык
Текущий язык:русский

Make efforts to create boutique, let artificial fur lead the fashion.

Language
ARTIFICIAL FUR

As the professional faux fur suppliers, Zhengtai Textile specialized in artificial fur and faux fur blanket manufacturing.

Our company philosophy: Quality first, customer first, develop business with quality, win by excellence, operate with sincerity and mutual benefit.

READ MORE
Line sewing rabbit fur blanket

Line sewing rabbit fur blanket

Line sewing rabbit hair blanket   350gsm    100%POLYESTER    50*60 18*18Line sewing rabbit hair blanket, novel technology, Flower Type Chic, regular pleats, let the fabric more tension
shu velveteen blankets

shu velveteen blankets

shu velveteen blanketsshu velveteen blankets ,100%polyester ,soft and comfortable ,good choice for napping / sofa / children
jacquard rabbit fur textiles

jacquard rabbit fur textiles

视频 2021-10-15 16:55:06.The new style in 2021 is fashionable and steady, with its own auraImitation rabbit fur fabric is a kind of high-grade faux fur fabric with excellent warmth retention, which is deeply loved by customerscolor:6-12blanket size:50*60pillow size:45*45
recycle fabric

recycle fabric

recycle fabricall kinds of fabricrabbit fur,jacquard sherpa,mink fur

CUSTOMIZATION SERVICE

Development of new knitted fabrics in, No less than 100 kinds, oeko-tex-100 easy spinning.

Innovative knitted fabrics artificial fur lead the market, have perfect product technology research and development equipment, and constantly update technical strength and increase research and development investment.

According to the requirements of customers, the company develops and applies new equipment and new process, protects intellectual property rights in a timely manner, and protects new invention patents, utility model patents and design patents applied and approved as guarantee, leading and adapting to the market, and national identification of enterprise technology center and new product testing center, We have established the management mode of professional and technical personnel training and promotion and technical evaluation, and obtained 5 invention patents.

Focus on warp knitting for 25 years! Establish the management mode of professional and technical personnel training and promotion and technical evaluation.

CASE

Professional faux fur supplier Zhengtai Textile specialized in faux fur and fur blanket manufacturing,we have many successful cases in home textiles,such as artificial fur pillow, blanket, rug, carpet and pet products.

READ MORE
Home  Textile

Home Textile

Mainly engaged in many kinds of middle,high-grade home textiles, household goods. Mainly: artificial fur pillow, blanket, rug, carpet and pet products. The workshop has fully automatic intelligent blade cutting machine, laser cutting machine, a professional home textile production management team, and more than 10 years of specialized artificial home textile sewing and packaging workers.
Warp Knitting And Weft Knitting

Warp Knitting And Weft Knitting

The company also owns the most advanced warp and weft knitting equipment in the industry, such as warp knitting jacquard machine and no pile shedding machine; from 12-26 needle weft knitting large circular knitting machine, large-scale opening machine, high pile machine, encryption machine, etc., the production data all adopt the circular knitting machine data acquisition software management system. Have more than 10 years of experience in management and front-line staff.
ABOUT US
Changshu Zhengtai Textile Co., Ltd. is established in 2010. The company has realized an annual productivity of all kinds of artificial fur of over 14 million meters and a production value of RMB 350 million.Until now,the company has owned about 85 million property.The company own over 200 staffs including all kinds of over 50 special technicists.
The company is a professional production factory of various kinds of artificial furs and home textiles.
In recent years,due to the influence of international environment such as animal protection,ecological environment protection etc,the company has already increased competition on equipment renewal and technology improvement quickly.
The products are mainly exported to the European Union, America, Canada, the Middle East, North Africa, etc. Over more years,our company has cooperated with many international famous brands, such as H &M , ZARA , GU, TARGET etc. Until now,the company have many kinds of certificate and pass many factory audit , such as OEKO-100 ,BSCI ,GRS ,MSDS for Europeans and BV aduit..
In following years,the company will go on to complete furs production chain focused on artificial furs.it will also increase technology investment to overcome disadvantages on artificial furs.More online sales channels will be used widely at the same time.
In the business philosophy of “Quality First, Credible Management,Mutual Benefit”, the company constantly provide stable product quality and new products, in an effort to search more partners in same development goal.
GET IN TOUCH WITH US

Just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of designs and high qualilty artificial fur products!

Choose a different language
Current language:English